Привет, меня зовут Настя.
Я консультант по маркетингу и креатор
Пройдите самый быстрый и простой чек-ап маркетинга: самостоятельно или с моей помощью.


tg @svytva
sereginanastasia@gmail.com
Давайте с азов: маркетинг — это продажа.
Идеальная продажа — когда клиент сам к вам приходит и несет деньги.
Как это сделать? Вот он, отличный вопрос, чтобы начать.
Чем я могу помочь
  • Поиском «точек контакта» и новых ветвей CJM
    Мы найдем идеи для партнерств, а также посмотрим на клиентский путь и придумаем, как усилить его привлекательность. Обычно я начинаю ровно с этого: прохожу весь сценарий покупки как новый клиент и обращаю внимание на поломки, если они есть, и слепые зоны.
  • Свежим взглядом на контент
    Нет секрета в том, что любой канал со временем истощается, а охваты — заполняют весь рекламный объем. Если вы достигли потолка, помогает не наращивание рекламы, а работа с креативом и манкостью.
  • Портретом клиента и поиском несостыковок «хочу-могу»
    Бывает так, что стратегия рассчитана на один вид аудитории, а приходят совсем другие люди. Важно это видеть.
  • Аудитом команды и направлений
    Вы описываете цели, я помогаю с подбором инструментов: какие каналы и роли нужны.
  • 12 стран
    Продвигала продукты на рынках Канады, Бразилии, Саудовской Аравии, Австралии. Регионы разные, принципы одни.
  • 10+ лет опыта
    Была директором по маркетингу и консультировала компании из IT, страхования, логистики, недвижимости, медиа и других сфер.
  • от 0 до 300М
    Бюджет не важен.
    Важно, что вы с ним делаете.
Как креатор запустила
Страховка от хаоса.
Полная защита квартиры: даже если цветы завянут, духи разобьются, а пятно на ковре не отстирается от вина. Как результат: плюс 3000 новых лояльных клиентов и сотни отзывов в соцсетях.
3 500 000 под ёлку.
Что может сделать логистическая компания? Закупить иностранные медикаменты и оборудование, и отправить это в Россию. Так наши клиенты помогли детским фондам и домам малютки — а мы это организовали.
Народные амбассадоры
Мы попросили реальных мужчин сняться для рекламы мужского бренда вместо моделей. Кампания стала федеральной (Екатеринбург, Казань, Пермь и +5 городов), а те из клиентов, кто не успел, записались в новую волну.
In marketing we trust
Выбрать формат
Чек-ап маркетинга
Быстро и просто.

Методичка — где всё наглядно и сжато. Заполните её самостоятельно, чтобы проверить работу направления и определить свои сильные и слабые стороны. Подойдет компании любого размера.

Получить
Консультация
Эффект, умноженный на десять.

Мы вместе проведем чек-ап, изучим слепые зоны и возможности, а затем определим фронт работ и шаги.
По итогу у вас остаются материалы, расписанный план и список идей.


1,5-2 часа, формат созвона.
Записаться
Содержание
  1. Цели
  2. Стратегия
  3. Аудитория
  4. Метрики и бюджет
  5. Месседж
  6. Запускаем в работу
  7. Performance: меряем результаты
  8. Повторные продажи
  9. Работа с негативом
  10. Собираем команду

Приложение: пошаговая методичка по поиску сотрудников и карта с описанием позиций. Достаточно галочками отметить нужные профили, скопировать описание и начать искать.


По материалам Ф.Котлера, Д.Огилви, Д.Аакера, Дж.Росситера, Л.Перси, Д.Митчелла, Д.Кэмпа, М.Ильяхова, И.Манна, методам scrum и ТРИЗ.

Кому?
  • Собственникам и владельцам
    Разобраться, что происходит, и вычленить главное. Без специальных терминов и глубокого погружения: helicopter view.
    01
  • Маркетологам
    Выйти из текучки, посмотреть на свой продукт со стороны и сгенерировать новые идеи.
    02
  • Топам и главам отделов
    Убедиться, что всё работает. А если что-то буксует — быстро поправить.
    03
  • Малому бизнесу
    Узнать, как с нуля выстроить направление и собрать команду. Примерить к себе маркетинговые инструменты, проверенные на больших бюджетах.
    04
Результаты
  • Идеи готовы к запуску
    Быстрый путь от креатива к реализации. Без привлечения агентств.
  • Процессы упорядочены
    Систематизируем ежедневную работу. Фокус на важном, отсечь лишнее.
  • Бюджет оптимизирован
    Найдем дыры и проблемные каналы. Высвободим деньги под новые идеи.
Хотите триал?
Оставьте почту, и я пришлю вырезку.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Вы можете написать мне напрямую и задать любой вопрос.
Анастасия Серегина
tg @svytva
sereginanastasia@gmail.com